Новый оператор рекламы в столичном метрополитене не намерен сокращать ее объем, заявил пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
Представитель мэрии отметил, что все рекламные площади уже определены, передает РИА «Новости».
После истечения 30 июня договора с компанией «Олимп», которая была оператором рекламы в метро с 2002 года, всю рекламу демонтировали. Новый оператор, которым по результатам аукциона стала компания «Авто Селл», намерен приступить к размещению рекламы с 1 августа. Из метро полностью исчезнет реклама алкоголя и табака, также исчезнет реклама с дверей и окон вагонов.
В начале июля экс-глава комитета рекламы Владимир Макаров предположил, что малыйбизнес, ранее выкупавший 30% площадей, будет вынужден уйти из рекламы в московском метрополитене. По его словам, обеспечить большую выручку новый оператор не сможет за счет увеличения площадей, а только за счет повышения стоимости размещения. В итоге останутся только крупные международные бренды, а поддержки местных производителей не будет, считает Макаров.
http://www.km.ru