Компания Kraft Foods разместила в нью-йоркском районе Сохо интерактивный билборд, изображение на котором меняется в зависимости от настроения пользователей Twitter. Об этом сообщает AdWeek.
Билборд с рекламой пудингов Jell-O следит за "смайлами", появляющимися в сообщениях американцев, пишущих в Twitter. В зависимости от того, преобладают веселые или грустные "смайлы", человек на билборде улыбается или опускает уголки губ вниз. Билборд сканирует сообщения из Twitter каждые семь секунд.
При этом писать пользователи Twitter могут о чем угодно, от своих впечатлений о футбольном матче до ожиданий возможного дефолта в США.
Если количество грустных смайлов переваливает за 50 процентов, Kraft Foods отправляет бесплатный пудинг всем, кто в последние несколько секунд написал невеселое сообщение, добавляет Socialtechpop. Отправка пудинга сопровождается приободряющим сообщением в Twitter-аккаунте @JelloMoodMeter.
Билборд был разработан агентством Crispin Porter + Bogusky в качестве продолжения рекламной кампании Pudding Face. Следить за настроением американцев можно в онлайн-режиме на сайте акции.
Это не первый раз, когда Kraft Foods прибегает к помощи социальных медиа в рекламной кампании. В феврале 2011 года компания провела акцию в социальной сети Facebook для рекламы печенья Oreo. Kraft Foods заявила, что намерена собрать 50 тысяч "лайков" за один день и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. За сутки компания поставила рекорд в 114,619 "лайков".
http://lenta.ru