|
|
|
Мобильная реклама не оправдывает ожиданий |
05.08.2011 |
|
Мобильный поиск продолжает увеличивать обороты, сообщает исследовательская компания eMarketer. В 2011 году количество «ищущих» информацию через мобильники увеличилось на 6% и сейчас составляет 22% от общего числа владельцев мобильных устройств в США. Помимо увеличения аудитории мобильного поиска возрастает и частота его использования: 37% юзеров ищут необходимую информацию через мобильник минимум один раз в неделю, а 20% - практически каждый день.
Помимо погоды, новостей и карт проезда пользователи также интересуются рекламой и объявлениями, магазинами и ресторанами.
А вот у мобильной рекламы дела идут не настолько хорошо. Как сообщает компания eConsultancy, 43% рекламодателей не намерены увеличивать бюджеты, т.к. ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) слишком низок. Большое число ошибочных кликов также неблагоприятно сказывается на бюджетах мобильной рекламы.
http://www.seonews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|