Банк JPMorgan рекомендует инвесторам покупать акции «Яндекса» и предрекает интернет-компании успех на рекламном рынке.
Аналитик финорганизации Алексей Головлев уверен, что рекламная аудитория «Яндекса» и Mail.ru Group в ближайшие годы окажется выше, чем у государственных телеканалов. В JPMorgan прогнозируют, что число посетителей интернет-компаний будет расти на 40% каждый год в течение ближайших трех лет, передает BFM.ru.
В 2009 году Google оценивал российский рынок контекстной рекламы в 1,6% ВВП страны. Майский прогноз американской консалтинговой группы Boston Consulting Group свидетельствует, что данный показатель к 2015 году увеличится больше чем в два раза. Контекстная реклама в 2010 году принесла «Яндексу» 88% выручки.
После IPO «Яндекса», которое компания провела на бирже Nasdaq в мае, капитализация поисковика выросла с 8 млрд долларов до 13 млрд долларов. В ходе первой торговой сессии акции прибавили более 40%. IPO «Яндекса» стало первым публичным предложением российской компании на Nasdaq после выхода на биржу «СТС-Медиа».
http://www.km.ru