Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мердок заработал на продаже News Outdoor 360 миллионов долларов

12.08.2011

Корпорация Руперта Мердока News Corp. выручила от продажи крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor 360 миллионов долларов. Об этом говорится в финансовом отчете News Corp.

В июне 79 процентов акций News Outdoor выкупил пул инвесторов, в который вошли "ВТБ Капитал", "Альфа-групп" и создатель телеканала СТС Питер Герви. Официально параметры сделки не раскрывались, однако источники газет "Ведомости" и "Коммерсантъ" оценивали сделку в 270 миллионов долларов. Оставшиеся акции компании принадлежат руководству News Outdoor во главе с управляющим директором оператора Максимом Ткачевым.

Мердок заявил о намерении продать News Outdoor в 2007 году. Тогда на компанию, которую оценивали в 1,65 миллиарда долларов, претендовал американский фонд TPG. В 2008 году News Corp. вела переговоры о продаже оператора французскому холдингу JCDecaux, но из-за кризиса сделка сорвалась. Тогда же Мердок выступил с резкой публичной критикой инвестиционного климата в РФ. "Чем больше я читаю об инвестициях в России, тем хуже я к ним отношусь. И чем успешнее мы были бы там, тем больше опасность, что у нас украдут наш бизнес. Лучше продавать сейчас", - говорил он.

Компания News Outdoor Russia была создана в 2000 году. Оператор работает на территории России, Чехии, Румынии и Украины. News Outdoor принадлежит около 50 тысяч рекламных поверхностей в 85 городах.

"Интерфакс" отмечает, что бизнес компании сильно пострадал от кризиса. Выручка ООО "Ньюс Аутдор" (одно из основных юрлиц группы) в 2009 рухнула в 1,8 раза - с 4,5 до 2,5 миллиардов рублей, а в прошлом году компания не смогла компенсировать даже половину этого падения, увеличив выручку лишь до 3,18 миллиарда рублей.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год