В Нидерландах корейский автопроизводитель Hyundai был вынужден отозвать свою последнюю рекламу модели Veloster. Телевизионный ролик демонстрирует аспект безопасности трехдверного Veloster уж слишком наглядно.
В фильме девушку, выходящую из Форда через заднюю левую дверь, сбивает проезжающий мимо автомобиль. Но в трехдверном Veloster у нее есть возможность выйти только справа, и "беспощадный жнец" ждет напрасно. Голландцы восприняли этот ролик как слишком зловещий, и транслироваться на экранах он не будет.
Смерть с косой в авторекламе: идея далеко не нова. Mercedes уже снимал жуткую фигуру в черном балахоне для телевизионного ролика. Однако сам по себе ролик получился менее радикальным, чем у Hyundai.
В рекламе под названием "Sorry" Mercedes рекламировал новый усилитель экстренного торможения. Видео из-под пера агенства "Jung von Matt" вызвало настоящий переполох. Не в последнюю очередь потому, что актер, игравший смерть, был очень похож на экс-босса VW Фердинанда Пиха. Читатели новостного портала Autobild выбрали его лучшим автомобильным рекламным роликом 2010 года.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...