В новом видеоподкасте Мэтт Каттс, отвечая на вопросы о показателе PageRank, озвучил возможные причины его падения.
Самым серьезным «проступком», за которым следует понижение PR, по словам г-на Каттса, является продажа ссылок, к которой Google относится очень отрицательно. Так что если PageRank упал на 30%, и вы продаете ссылки передающие вес, то, скорее всего, причина именно в них. В таких случаях следует убрать все платные ссылки, «придти с повинной» к Google, а затем ждать возвращения его доверия.
Также PageRank может внезапно понизиться, если вдруг на сайт больше не ведет ссылка, передававшая до этого большой вес, или если возникли проблемы с внутренней перелинковкой, а также с каноническими урлами.
Мэтт Каттс также напомнил, что PageRank – это не та метрика, на которую веб-мастерам стоит обращать пристальное внимание (именно поэтому оптимизаторы видят его обновления 3-4 раза в год, а не каждый день). Вместо этого лучше сосредоточиться на заголовках, понятной структуре и хорошем контенте.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...