|
|
|
Георгий Полтавченко предложил установить единые правила для оформления наружной рекламы в Петербурге |
25.10.2011 |
|
Георгий Полтавченко сегодня предложил установить для оформления наружной рекламы в Петербурге единые правила. На встрече с бизнесменами, в которой принимал участие и вице-премьер Дмитрий Козак, предприниматели пожаловались, что из-за бюрократии и сложных правил согласование вывески может занимать 2-3 месяца.
Полтавченко услышал бизнесменов и предложил упростить и стандартизировать правила: от оформления корпуса до выбора цветовой гаммы.
Наш телеканал регулярно рассказывал о проблемах, с которыми сталкивались петербургские предприниматели. Изготовление и содержание нейлоновых рекламных конструкций стоит им больших денег при том, что в зимний период, после уборки крыш, вывески зачастую приходится восстанавливать или полностью менять.
http://www.tv100.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|