Mail.Ru Group опубликовала предварительные результаты за третий квартал 2011 года. Выручка компании увеличилась на 59,1%. Основу этого роста составили рекламные доходы, причем медийная реклама Mail.Ru по всем показателям обгоняет контекстную.
Mail.Ru Group опубликовала предварительные данные по выручке за третий квартал 2011 года. По сравнению с тем же периодом 2010-го совокупная выручка холдинга выросла на 59,1% и составила 124,9 млн долл. Основным драйвером роста в Mail.Ru Group назвали увеличение доходов от баннерной рекламы и платных продуктов в социальных сервисах (Community IVAS) — они прибавили 56,1 и 110,6% соответственно. При этом в абсолютных цифрах баннерная реклама принесла больше любого другого направления деятельности Mail.Ru — 34,1 млн долл., то есть 27,5% общей выручки.
Доход Mail.Ru Group от контекстной рекламы вырос в третьем квартале на 53,7%, однако в абсолютных цифрах она дала только 14,5 млн долл., меньше половины суммы, вырученной от продажи баннерной рекламы. Между тем к контекстной Mail.Ru Group относит не только поисковую или тематическую текстовую рекламу на веб-страницах, но и сервис Таргет@mail.ru, который является, по словам руководителей компании, «гибридом контекстной и медийной рекламы». На телефонной конференции с аналитиками и инвесторами соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил, что ожидает роста доходов от Таргет@mail.ru в будущем году.
В пресс-службе Mail.Ru указали, что в последнее время продолжается тенденция роста интернет-рекламы, и это объясняет серьезное увеличение рекламных доходов. При этом, по данным АКАР, сегодня на рынке интернет-рекламы в целом медийная реклама практически не уступает по темпам роста контекстной.
Онлайн-игры (ММО) по-прежнему составляют весомую часть выручки компании — доход от них составил в третьем квартале30,7 млн долл., или 24,5% совокупного дохода. Однако по скорости роста они стали самым медленно развивающимся направлением Mail.Ru Group, прибавив по сравнению с 2010 годом 29,9%. В ходе телефонной конференции г-н Гришин подчеркнул, что стратегия компании — долгосрочные инвестиции в ММO.
Mail.Ru Group также объявила, что до конца года выкупит GDR на свои акции на сумму до 35 млн долл. В пресс-службе уточнили, что обязательство совершить выкуп акций для опционной программы компания дала перед выходом на IPO. «Для исполнения опционной программы мы решили потратить на buy-back до четверти свободных средств. При текущей стоимости акций этого хватит не только на опционы в 2012 году, но и еще на два-три последующих транша», — сообщили в Mail.Ru Group.
rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/10/26/media/562949981867884