Компания Mail.Ru Group объявила о новой функциональности в сервисе размещения социально-таргетированной рекламы «Таргет@Mail.Ru» (target.mail.ru). Рекламодатели получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты – за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион.
Участие в аукционе определяет охват и степень интенсивности рекламной кампании. При этом цена перехода или тысячи показов зависит от настроек кампании и активности конкурентов, нацеливших свою рекламу на ту же аудиторию.
По умолчанию сервис рекомендует оптимальную ставку. Рекламодатель может в любой момент ее изменить при помощи бегунка на специальной шкале, разделенной на три цветовые зоны – это делает работу с аукционом интуитивной и простой.
Выбор модели оплаты делает сервис удобным как для клиентов, заинтересованных в покупке посетителей, так и тех, кто оценивает результат объемом охваченной аудитории, говорится в сообщении компании. Эта возможность доступна независимо от того, что продвигает рекламодатель: игровое приложение, группу, личную страницу или внешний сайт.
«Это важный шаг в развитии сервиса. Введение аукциона позволяет «Таргету» еще более гибко и эффективно решать задачи рекламодателя. Теперь компании могут продвигаться в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники», устанавливая цену в соответствии с рентабельностью бизнеса и конъюнктурой в своей отрасли. А возможность оплаты за переходы делает сервис привлекательным для клиентов, заинтересованных в гарантированнойотдаче от рекламы», - сказалАлексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group
www.cnews.ru/