Компания «Ашманов и партнеры» сообщила о запуске нового анализатора в рамках проекта Analyzethis.ru. Анализатор рекламной нагрузки показывает, в выдаче какого поисковика сайты содержат наименьшее количество рекламы.
Специальная технология оценивает скрипты, iframe'ы и друге элементы кода страницы, которые могут вызывать рекламу. Исходя из «веса» данных рекламных элементов для каждой станицы рассчитывается ее рекламная нагрузка. «Вес» элементов зависит от их формата, например, блоки контекстной рекламы «весят» единицу, а кликандеры – девять.
Анализ поисковой выдачи проводится по запросам, связанным с музыкой, видео и программным обеспечением, т.к. как правило, по ним в SERP находится больше всего сайтов, переполненных рекламой.
Согласно данным анализатора на сегодняшний день самым нерекламным поисковиком стал Yahoo! , его оценка – 6 баллов. Яндекс занимает 3-ю строчку с 9,1 баллами. А вот Google получил 7-е место и 12,4 балла.
seonews.ru