Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Минздравсоцразвития решило бороться с пьянством рекламными роликами

28.10.2011

 

Минздравсоцразвития России запустило серию антиалкогольных социальных рекламных роликов на телевидении под названием "Давайте меняться сознательно!", говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте ведомства.

По данным ГНИЦ профилактической медицины Росмедтехнологий, алкогольной зависимостью в России страдают 2 миллиона человек, злоупотребляют алкоголем 30 миллионов. Вклад алкоголя в преждевременную смертность населения России составляет почти 12%.

Антиалкогольная рекламная кампания направлена на мотивирование населения к ведению здорового образа жизни и к отказу от потребления алкоголя, отмечает Минздрав, передает РИА Новости.

"На телевидении выходит ролик "Незваный гость", повествующий о том, как меняется жизнь человека и его семьи, если в этой семье присутствует алкоголь", - отмечается в сообщении.

Также в эфире центральных телеканалов появится серия анимационных заставок, которые в легкой форме расскажут зрителю о последствиях злоупотребления алкоголем. Сообщения будут моделировать типичные ситуации - "если можешь легко бросить и уже не раз бросал...", "если пьешь, чтобы вылечиться..." - и завершаться призывом пройти тест на алкогольную зависимость на сайте takzdorovo.ru. Кроме телевизионной, появится также наружная, радио- и интернет-реклама.

Все рекламные сообщения предлагают воспользоваться телефоном "горячей линии" по вопросам рисков потребления алкоголя 8-800-200200.

fontanka.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год