Рынок наружной рекламы в России по итогам текущего года может вырасти на 21,8%, до 42,6 млрд рублей, что приближается к докризисным показателям, сообщила на пресс-конференции руководитель аналитического центра компании News Outdoor, крупнейшего отечественного оператора на рынке наружной рекламы,Лариса Щипанова, передает РИА «Новости».
На следующий год аналитики News Outdoor прогнозируют рост рынка наружной рекламы в России в 14,3%, до 48,7 млрд рублей.
Как отметила Щипанова, прогноз на текущий год был скорректирован в сторону снижения в связи с запретом транспарантов-перетяжек, а также рекламных конструкций на фасадах зданий, оградах и строительных сетках московскими властями. По данным News Outdoor, по итогам 2010 года наружная реклама в Москве заняла долю свыше 50% от всего рынка наружной рекламы в России. По оценке компании, доля наружной рекламы в затратах на медиарекламу в России будет держаться на уровне примерно 14% в ближайшие пару лет, в то время как в ряде европейских стран этот показатель не превышает 7%.
Как отмечается в материалах News Outdoor, топ-20 рекламодателей в России увеличили в первом полугодии 2011 года рекламные расходы на 43%, а в целом бюджеты за аналогичный период на наружную рекламу выросли на 20,7%. Наибольший рост бюджетов наружной рекламы за этот период произошел в сегментах: «Недвижимость и строительство», «Автомобили и сервис», «Пиво».
По расчетам аналитиков компании, по итогам 2010 года News Outdoor занимает 22,5% рынка наружной рекламы в РФ в денежном выражении, на 2-м и 3-м местах расположены компании Gallery (8,4%) и Vera.-Olimp (4,1%).
http://expert.ru