Российский интернет- холдинг Mail.Ru ждет фундаментальных изменений в монетизации доходов социальных сетей, сказал в интервью Reuters глава компании Дмитрий Гришин.
"Сегодня мы являемся свидетелями настоящей рекламной революции. Если посмотреть на старые медиа - ТВ или прессу - мы поймем, что доступные в них возможности таргетирования аудитории весьма ограничены. Логично, что при таком подходе большой процент рекламных денег тратится неэффективно", - сказал Гришин.
По мнению Гришина, рекламодатели пока практически игнорируют так называемый социальный граф, то есть информацию, которую предоставляют о себе пользователи, а также данные о его связях с друзьями.
Рынок электронной коммерции в России, по данным ФОМ, в 2011 году вырастет на примерно 30% до 315 млрд российских рублей.
Летом была информация о том, что Украина стоит на пороге взрывного роста рынка онлайн-рекламы. В этом году доходы от этого направления вырастут на 43% и составят 400 млн грн.
http://korrespondent.net