Стоимость размещения рекламы во время трансляции матчей чемпионата Европы по футболу «Евро-2012» для украинских рекламодателей будет выше, чем для российских. Базовая стоимость одной минуты в рекламный блоках крупнейших местных телеканалов составит 3 миллиона гривен, или 11,22 миллиона рублей исходя из сегодняшнего курса ЦБ, против цены 11 миллионов рублей за минуту, установленной агентством «Телеспорт» в России.
Как сообщает портал Delo.Ua, эксклюзивное право на продажу рекламы во время матчей «Евро-2012» получил сейлз-хаус «Медиапартнерство», входящий в медиахолдинг «Медиа Группа Украина».
В свою очередь, сам холдинг на 100% принадлежит группе System Capital Management самого богатого украинского бизнесмена по версии Forbes Рината Ахметова (состояние в 2011 году журнал оценил в 25,6 миллиарда долларов). Также бизнесмен является президентом футбольного клуба «Шахтер».
«Медиапартнерство» будет продавать рекламу на всех каналах, транслирующих на территории соседней республики матчи «Евро-2012» - национальном эфирном канале «Украина», «Первый Национальный», а также специализированном кабельном телеканале «Футбол».
По информации украинских журналистов, в настоящее время «Медиапартнерство» ведет переговоры с рядом компаний, как с официальными спонсорами чемпионата, так и с прочими рекламодателями.
Напомним, ранее сообщалось, что российское агентство «Телеспорт», которое занимается размещением рекламы в трансляциях «Евро-2012» на крупнейших отечественных федеральных каналах увеличило базовые расценки на размещение рекламы до 11 миллионов рублей за минуту.
sostav.ru