Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook будет показывать рекламу товаров, которые нравятся друзьям

29.02.2012

Facebook наметила на среду крупное событие – конференцию для маркетологов, куда можно попасть только по приглашениям, и которая состоится в Музее естественной истории в Нью-Йорке. По инсайдерским данным, компания намеревается предложить клиентам «рекламу премиум», которая будет занимать более видное место в социальной сети.
В новой рекламе также станет больше того, что в Facebook называют «социальным контекстом», то есть друзья тех людей, которые являются поклонниками определенного продукта, рекламируемого в Facebook – а не только те, которые нажали кнопку «мне нравится» на странице этого бренда – будут видеть увеличенную версию рекламы продукта.
Эта реклама будет рассказывать о том, что другу пользователя понравился этот бренд, а также добавлять социальный контекст, который по данным Facebook, обеспечит 80%-ную вероятность того, что объявление запомнят.
Представители компании отказались комментировать предварительную информацию. Аналитики же разошлись во мнениях относительно увеличения доли целевой рекламы, использующей связи между пользователями социальной сети.
«Это действительно очень важно и интересно, поскольку фактически превращает рекламу в подобие «сарафанного радио», - считает аналитик Altimeter Group Ребекка Лиеб.
Основатель и исполнительный директор Марк Цукерберг уже давно сопротивляется тому, чтобы реклама занимала одно из центральных мест в Facebook. Тем не менее реклама принесла сети 3,15 миллиардов долларов доходов в 2011 году, что составляет 85% общего дохода компании и на 69% больше, чем в 2010 году.
Но в связи с ожидающимся глобальным замедлением роста числа пользователей Facebook для компании настает время задуматься о том, как заставить людей проводить больше времени на сайте и сделать каждое рекламное объявление более ценным для сети. Это имеет ключевое значение для обоснования собственной оценки стоимости бизнеса свыше 100 миллиардов долларов, когда компания станет публичной в этом году.
«Выйдя на IPO, они должны будут стать более агрессивными в плане того, как они подходят к рекламе, - считает аналитик Wedbush Securities Йони Ядгаран, - В прошлом Facebook всегда ставил на первое место удобство работы и осторожно работал с рекламой, чтобы не сделать объявления слишком навязчивыми. Теперь же им придется пойти на некоторые жертвы ради обеспечения монетизации».
Facebook необходимо соблюсти хрупкий баланс при привязывании рекламы к дружеским связям пользователя.
«Людям нравится получать информацию от друзей, но после того, как они начнут видеть платную рекламу, они начнут считать эту информацию менее надежной, - считает глава University of Southern California's Annenberg Program on Online Communities Карен Норс, - если вдруг вы размещаете там рекламу, то она не согласуется с мантрой Facebook о достоверности и доверии».
Один аналитик также предупреждает, что подобные изменения Facebook могут указывать на то, что рост доходов компании все же ослабился. «Подобного рода привлечение рекламы компании обычно оставляют на черный день, - заявил генеральный директор PrivCo Сэм Хамаде, отслеживающий финансовые данные о частных компаниях. – Это может стать красным флагом для инвесторов».

www.adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год