|
|
|
ICQ с марта отказывается от рекламы |
02.03.2012 |
|
Сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ отказывается от рекламы с 1 марта для удобства пользователей, сообщил руководитель подразделения Instant Messaging компании Mail.Ru Group Игорь Ермаков.
"Мы делаем все, чтобы пользователям было удобно. Поэтому решили отказаться от рекламы", - заявил Ермаков.
Начиная с 1 марта реклама не будет показываться пользователям ICQ в России и СНГ, которые используют официальный клиент мессенджера. В других странах реклама будет отключена после того, как закончатся контракты с рекламодателями.
По прогнозам Ермакова, отмена рекламы позволит вернуть к использованию официального клиента ICQ 90% пользователей, которые общаются с помощью альтернативных клиентов из-за отсутствия в них баннеров и объявлений.
Ермаков также отметил, что ICQ после отказа рекламы продолжить зарабатывать на отправке SMS и платных звонках из мессенджера на мобильные и стационарные телефоны. Компания рассматривает сейчас и другие способы монетизации, однако Ермаков не раскрыл подробности.
Руководство Mail.Ru Group неоднократно подчеркивало, что мессенджеры, принадлежащие компании (ICQ и "Агент@Mail.Ru"), позволяют, прежде всего, привлекать аудиторию на другие проекты компании. Поэтому их монетизация второстепенна.
ICQ - один из крупнейших мессенджеров в мире. Аудитория сервиса насчитывает более 30,8 миллиона человек, в России - 15,6 миллиона пользователей.
http://www.ria.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|