Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google: SEO без контекста – деньги на ветер

15.03.2012

Контекстную рекламу и SEO необходимо использовать в комплексе, если вы хотите привлекать посетителей. К таким выводам пришли эксперты Google в результате исследований. Как показал анализ в июле прошлого года, контекстная реклама в поисковике дает 89% трафика в дополнение к кликам с органических результатов поиска.

Сейчас Google дополнил предыдущее исследование, опросив больше рекламодателей и расширив тестирование. Результаты оказались схожими. Специалисты обнаружили, что 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию. Несмотря на то, что трафик из выдачи подрастает, этого недостаточно, чтобы компенсировать потери с платных объявлений.

Если затраты на рекламную кампанию снизить (Google не говорит, насколько именно), количество кликов снижается на 80%. Если начать покупать контекстную рекламу с нуля, сайт получит 79% дополнительных кликов. Если же начать увеличивать расходы на рекламу, рекламодатели увидят средний рост в 78%, показало исследование.

Российские специалисты поддерживают мнение, что сайтам необходимо прибегать и к SEO, и к контекстной рекламе. Как считает Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан»:

Конечно нужно использовать контекст. Есть темы, где контекст даже более экономически оправдан, чем SEO, например, в промышленности для пищевой продукции. Тем не менее, SEO + контекст используют многие, и тут на лицо эффект синегрии, т.е. более эффективно использовать в совокупности и SEO, и контекст вместе. Клиент получает больше кликов, если использует и то, и то. Кликабельность же больше зависит от сниппета, запроса, текста объявления.

Контекст рекомендуем использовать всегда. Если с SEO уже есть траффик, то контекст позволяет его увеличить и контролировать (нужно больше - включаем, не нужно - выключаем, в SEO это невозможно в принципе:) ). Если проект новый, то порой предстоит много итераций с семантическим ядром, контекст позволяет очень быстро проверить эффективность того или иного слова и не ждать по несколько месяцев, чтобы исправить ядро. Мы рекомендуем начинать сразу небольшую РК в контексте и, тем самым, быстро определяем эффективность слов и быстро можно внести изменения по работе с инерционным SEO, - заключает Андрей.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, также согласен, что в дополнение к SEO нужно использовать контекст :

Большинство клиентов i-Media сочетают использование контекстной рекламы и поисковой оптимизации. В контекстной рекламе объявления показываются не только по точным словоформам, но и по всем возможным словосочетаниям, включающим выбранные ключевые слова. SEO не может служить заменой контекстной рекламе – невозможно обеспечить позиции в ТОП-10 по абсолютно всем возможным запросам. Поэтому нужно использовать контекстную рекламу параллельно с SEO. При этом, конечно, нужно контролировать рентабельность вложений в контекстную рекламу, отключать неэффективные фразы, экспериментировать с текстами объявлений, позициями – увеличивать эффективность и ROI. В абсолютном большинстве случаев мы считаем целесообразным параллельное использование SEO и контекстной рекламы.

http://www.seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год