Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на смартфонах подстроится под погоду

27.03.2012

 

В будущем Android-смартфоны, вероятно, смогут показывать рекламу, основываясь на погодных условиях вокруг пользователей. Об этом можно судить по патенту, который получила компания Google. В его описании говорится, что объявления смогут подбираться исходя из ключевых слов, введенных в поисковик, и факторов окружающей среды.
 
Температуру, освещенность, влажность воздуха и т.п. определят сенсоры, встроенные в смартфон. "Рекламодатели могут указать, какую рекламу показывать пользователям, чьи условия окружающей среды соответствуют определенным критериям", — говорится в тексте патентной заявки. Например, если пошел дождь, владельцу "гуглофона" может быть предложено купить неподалеку зонтик, или кондиционер, если температура поднялась выше заданного уровня.
 
Система, описанная инженерами Google, также способна анализировать фоновый шум, пишет ComputerWorld. Например, на основе внешних звуков и данных GPS она сможет узнать, на каком концерте находится пользователь, и предложить ему купить альбом любимой группы.
 
Будет ли Google реализовывать новую технологию, пока неизвестно, однако некоторые эксперты уже выражают беспокойство за конфиденциальность пользователей. "Это попытка превратить наши аппараты в персональные шпионские устройства, и всего лишь ради того, чтобы компания могла продать вам пальто в холодный день", — считает Гус Хосейн, исполнительный директор неправительственной организации Privacy International. Впрочем, в патенте говорится о возможности отключить "погодный контекст".
 
Источник: vesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год