В 2012 году итальянская марка отмечает 20-летие своего присутствия в Китае и этот юбилей сопровождается выпуском специальной версией Ferrari 458 Italia, различными акциями и шоу по всей стране.
Один из рекламных трюков привел к грандиозному скандалу. В древней столице Китая, городе Нанкин местный дилер при помощи подъемного крана втащил Ferrari 458 Italia на верхушку 600-летнего исторического памятника – городской стены, построенной в те времена, когда Нанкин был столицей Китая. Автомобиль должен был стать частью церемонии празднования 20-летия присутствия Ferrari в Китае.
При съемках промо-ролика автомобиль пустили в дрифт прямо на стене. То есть болид сделал несколько кругов с заносом кормы на историческом памятнике. В результате на стене остались черные следы, стереть которые членам съемочной группы не удалось.
Зрители (а мероприятие еще и транслировалось в прямом эфире местного ТВ) взвыли. Еще громче взвыла Нанкинская охрана памятников, когда выяснилось, что резиновую гарь невозможно отчистить.
Власти КНР крайне негативно отреагировали на эту акцию. «Ни одно предприятие или физическое лицо не вправе использовать стену в Нанкине для коммерческих целей», - заявил глава органа, осуществляющего надзор за историческими памятниками, Ву Джинг.
Скандал, вышедший за пределы Поднебесной, грозил непредвиденными и нежеланными разбирательствами и штрафами.
В официальном заявлении Ferrari China говорится, что ролик снимался без официального разрешения со стороны компании сотрудниками местного дистрибутора марки Nanjing Kuaiyi Automobile Trading Co., Ltd. Но спихнуть вину на самодеятельность местного дилера не удалось, и теперь итальянской компании предстоит иметь дело не только с огромными штрафами, но и с нешуточным ударом по имиджу: китайцы свою историю ценят, а вандалов сурово осуждают.
Ferrari выразила «глубочайшие сожаления», описывая произошедшее, как «несчастный случай» и называя его «неприемлемым». Кроме того, компания пообещала не допускать подобных происшествий в будущем. В заявлении Ferrari также отмечается, что компания «всегда выражала глубокое уважение китайским традициям и культуре и считает защиту исторических реликвий весьма важной».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...