Pepsi предложила пробежаться по рукам в игре на Xbox
14.05.2012
Компания Pepsi запустила интерактивную игру на Xbox, снятую по мотивам рекламы напитка Pepsi Max c футболистами, которые бегут по рукам фанатов. Об этом сообщается в ролике, загруженном на канале Pepsi на YouTube.
В рекламном ролике под названием Kick in the mix снялись Лионель Месси из "Барселоны", Фрэнк Лэмпард, Дидье Дрогба и Фернандо Торрес из "Челси", а также Серхио Агуэро из "Манчестер Сити" и Джек Уилшир из "Арсенала". В рекламе футболисты бежали через толпу, поддерживаемые руками фанатов, и перебрасывали мяч под композицию Let's Go, записанную шотландским ди-джееем Кельвином Харрисом (Calvin Harris) и американским рэпером Ne-Yo.
Участникам игры Max it! предлагается бежать поверх толпы, как футболистам и отбивать мяч, собирая призовые очки. Игра состоит из трех уровней, играть можно как за одного из футболистов, снявшегося в ролике, так и за собственного "аватара" (игровой персонаж на Xbox). Набравшие наибольшее количество очков смогут выиграть билеты на музыкальный фестиваль или футболку Pepsi для своего аватара.
Игру можно найти на главной странице Xbox 360. Доступно ли приложение в России, не уточняется.
Как пишет The Brand Republic, хотя Pepsi создавала ранее мини-игры на Xbox для своих брендов, это первый случай, когда игра была запущена сразу на нескольких рынках.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...