Budweiser возрождает свой традиционный ежегодный музыкальный фестиваль в партнерстве со звездой хип-хопа Jay-Z.
Рэппер согласился курировать новый летний музыкальный фестиваль в Филадельфии Made in America и даже выступит на нем в качестве хедлайнера.
Этот шаг - попытка вдохнуть новую жизнь в Budweiser Superfest, проводившийся с 1979 по 1999 год, на сцене которого выступали крупнейшие музыканты, в числе которых Арета Франклин, Стиви Уандер и Майкл Джексон. Budweiser уже пытался реанимировать проект в 2011 году, однако прошлогодний фестиваль, хедлайнером которого была певица Джилл Скотт, оказался далек от своей былой славы.
Фестиваль Budweiser будет перезапущен под названием Made in America. Новое имя являет собой своего рода каламбур: с одной стороны оно подчеркивает американское наследие бренда Anheuser-Busch, и, кроме того, точно так же называется песня из прошлогоднего альбома Jay-Z, который был записан при участии Канье Уэста и Watch the Throne.
По словам руководства компании, фестиваль является частью масштабных усилий компании по охвату более молодой и более разнообразной с культурой точки зрения аудитории.
«При помощи музыки Budweiser стремится увеличить масштабы своих связей с потребителями и выстроить отношения с ними на глубинном уровне, - говорит вице-президент бренда Budweiser в Anheuser-Busch Роб Маккарти (Rob McCarthy). - Проект направлен на то, чтобы привлечь молодых людей, которые обожают музыку. Состав исполнителей фестиваля очень разнообразен - каждый американец найдет для себя что-то интересное».
Компания сконцентрировалась на музыке для продвижения своего портфеля брендов по инициативе вице-президента по маркетингу американского подразделения Пола Чайба (Paul Chibe), который занял этот пост около года назад.
В ролике крепкого пива Bud Light Platinum снятом для Суперкубка, звучала Песня Канье Уэста под названием Runaway. А саундтреком самой свежей рекламы Bud Light Lime стал ремикс Swizz Beatz на песню Уилла Смита Summertime, который был сделан специально для рекламной кампании.
В рамках соглашения с Bud Jay-Z будет курировать список из 30 артистов, а также выступит на концерте в качестве хедлайнера. Те, кто не сможет попасть на фестиваль, смогут посмотреть его в прямой интернет-трансляции. Часть доходов от мероприятия, по заявлению Budweiser, будет направлена на благотворительность.
Made in America - очередная попытка подражания Coca-Cola. Ранее Budweiser заявляла о намерении стать поистине глобальным пивным брендом, или «пивной кока-колой».
В последнее время Coca-Cola сосредоточилась на музыкальном маркетинге. На апрельской конференции Ad Age Digital Conference компания объявила о запуске нового партнерского проекта со Spotify. Кроме того, в этом году был запущена кампания Coca-Cola Music - крупнейший проект бренда, ориентированный на подростков.
Ведущим агентством Budweiser является Anomaly, однако соглашение с Jay-Z было достигнуто при посредничестве агентства Translation, которое с прошлого года занимается рекламой Bud Light Platinum и прочих подбрендов.
Для Jay-Z это не первый опыт сотрудничества с Budweiser. В 2006 году компания назначила его бренд-директором Budweiser Select.Однако в 2007 году продажи Select упали.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...