Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Началась подписная кампания журналов о рекламе – “Практика Рекламы” и “Российский Рекламный Вестник”

25.11.2005
“Оптом – дешевле !” Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе – “Практика Рекламы” и “Российский Рекламный Вестник”, выпускаемых “Рекламной cлужбой Си-эМ”. Этот девиз обращает внимание читателей на то, что они смогут сэкономить значительные средства, подписавшись сразу на год в любом отделении связи через агентство  “Роспечать”. То есть, по сути, 2 из 12 ежемесячных выпусков читатели получат бесплатно.
 
Что же такое журналы “Практика Рекламы” и “Российский Рекламный Вестник” ?
 
“Практика Рекламы” – это практическое пособие по организации и ведению рекламы. В  статьях журнала вы всегда найдете полезную информацию по различным направлениям рекламной отрасли – директ-маркетинг, наружная реклама, полиграфия, дизайн, креатив и мн. др.
Все они имеют практическую направленность – содержат, не раз уже проверенные на деле, советы и рекомендации профессионалов.
Каждый выпуск журнала построен по тематическому принципу и максимально полно охватывает тему – от основных понятий,  до тонкостей и хитростей в ней встречающихся.
В журналах “Практика Рекламы” Вы найдете также подробную справочную информацию о различных рекламных носителях - от рекламы в газетах и журналах, до рекламы в метро, на радио и телевидении. По каждому медианосителю представлены подробные данные о стоимости, условиях и сроках размещения рекламы, дана их полная контактная информация.
Отдел маркетинга журнала “Практика Рекламы” регулярно проводит мониторинг рекламы в СМИ по более, чем 30 направлениям бизнеса – от оптовой торговли продуктами питания и изготовления шкафов-купе, до предоставления финансовых и страховых услуг. Наличие таких данных поможет быстро и эффективно составить план вашей рекламной кампании.
 
Журнал “Российский рекламный вестник” представляет самые важные новости  из  мира   рекламы, маркетинга и PR. На его страницах вы всегда найдете актуальную информацию о состоянии российского и мирового  рынка рекламы.
Эксклюзивные репортажи и интервью с  профессионалами; новости СМИ, наружной рекламы и полиграфии, примеры рекламных кампаний и креативных решений, графики выставок и фестивалей по рекламе и маркетингу, рейтинги средств массовой информации, результаты опросов и рекламных и маркетинговых исследований.
PR-агентства, наверняка, оценят издание как источник информации о деятельности рекламных агентств и рекламодателей России.
 
Подробная информация о журналах представлена на сайте www.ProSmi.ru
 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год