Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд признал законным развешивание рекламы на чужих домах

11.09.2012

Провайдеру "Простор", уличенному в развешивании де-факто рекламных табличек на дверях жилых домов, удалось уйти от ответственности. Такое решение принял Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Административное дело было возбуждено по жалобам жильцов дома 102 по улице Лени Голикова, обнаруживших на дверях своих парадных прикрученные внушительные металлические таблички (10*15 см) с указанием логотипа компании, видов деятельности, телефонов, адреса сайта и т.д. ЦИАЗ (Центр по исполнению административного законодательства) ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области установил, что провайдер не получал разрешения на установку таких рекламных конструкций ни от собственников квартир, ни от ГУП "Городской центр размещения рекламы". В отношении компании инспектор Центра составил протокол об административном правонарушении (установка рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения). Для привлечения ООО "Простор" к ответственности полиция обратилась в арбитражный суд.

Однако компания отрицала свою вину и необходимость получения каких-либо разрешений на развешивание табличек. По ее мнению, они носили не рекламный, а информационный характер и ориентированы на проживающих в домах абонентов провайдера. Кроме того, по его заказу некое ООО "Петербургская экспертная компания" подтвердило, что дверной блок вообще не является конструктивным элементом здания.

Представитель подавшего заявление Центра не явился на судебное заседание, но смог опровергнуть доводы изуродовавшей двери петербуржцев фирмы. Ведь по закону о рекламе оной действительно не являются вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. "Суд считает, что для размещения данной информации специальных разрешений и согласований не требуется", - констатировала судья Тамара Королева, признавая действия ООО "Простор" законными.

Четкой дифференциации наружной рекламы и якобы информационных указателей (в том числе многометровых конструкций, размещаемых на крышах и пр.) до сих пор не существует. Этот вопрос обсуждался на состоявшемся летом заседании президиума Высшего арбитражного суда России, участники которого пришли к выводу о невозможности установления конкретных критериев разграничения. В настоящее время антимонопольная служба, осуществляющая надзор за рекламной деятельностью, чаще всего исходит из того, что вывески и указатели могут находиться только на здании, в котором расположен офис, торговые или иные помещения соответствующих компаний. Также не признали рекламой, например, световой короб с указанием цен на бензин, расположенный на территории АЗС.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год