Новая функция предоставляет следующие опции таргетирования: пол, возраст, статус отношений, уровень образования, интересы, местонахождение и язык.
Т.е. рекламодатель получает все возможные критерии отбора целевой аудитории для дальнейшего взаимодействия с ней и построения релевантного диалога. Данный инструмент также будет позитивно оценен пользователями, поскольку позволит получать только необходимую им информацию. Кроме того, таргетинг сообщений приведет к уменьшению числа показов и увеличению уровня вовлеченности.
Ниже приводим руководство по добавлению целевой аудитории:
1. Перед размещением публикации щелкните целевую аудиторию в инструменте обмена информацией.

2. Щелкните «Добавить целевую аудиторию» и выберите один или более фильтров:
-
Пол
-
Семейное положение
-
Образование
-
Предпочтения
-
Возраст
-
Местонахождение
-
Язык

3. Выберите параметры с правой стороны, чтобы задать целевую аудиторию для своей публикации. Например, при назначении целевой аудитории по полу автоматически установлено значение «Мужской». Щелкните «Мужской» и выберите «Женский», чтобы заменить целевую аудиторию для своей публикации на пользователей женского пола.

4. Закончив добавлять фильтры, щелкните «Опубликовать».
По мере добавления фильтров, показатель количества людей, которые будут иметь доступ к этой публикации, будет меняться рядом с параметром «Предназначено для:». Чем больше фильтров Вы устанавливаете, тем меньше число людей, составляющих целевую аудиторию.
Число людей, составляющих целевую аудиторию публикации, должно быть не менее 20.
towave.ru