|
|
|
Рекламное агентство Krique продвигает "Невское ICE" с помощью карточек с невидимым изображением |
30.11.2005 |
|
Рекламное агентство Krique применило инновационные технологии в промо-кампании ТМ "Невское ICE" (Пивоваренный завод "Вена"). Для розыгрыша призов используется совершенно новый для российского рынка инструмент - карточка с невидимым сообщением, которое можно прочитать, только посетив промо-сайт www.nevskoe-ice.ru и приложив ее к экрану монитора компьютера. Примечательно, что инновационные промо-технологии способны не только стимулировать посещаемость web-сайта, но и повышать эффективность медийных кампаний на ТВ и в прессе. После мобильного маркетинга, это один из наиболее значимых положительных сдвигов на российском рынке BTL.
http://www.sostav.ru/news/2005/11/30/r5/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|