Тема номера
Новый передел: сохранит ли News Outdoor лидерство
До последнего времени на рынке наружной рекламы безраздельно властвовала одна компания – News Outdoor. Но недавно у нее появились серьезные конкуренты. После ряда приобретений в гонку за лидером включились группа Gallery и агентство «ВЕРА & Олимп». Как стало известно ИР, в ближайшее время стоит ожидать еще, по меньшей мере, четыре крупные сделки.
Интервью
«Гламурненько!»
ИД «Бурда» хочет сделать из «Лизы» Cosmopolitan
Издательский дом «Бурда» неоднократно пытался закрепиться в сегменте глянцевых изданий, но терпел фиаско. Теперь у «Бурды» тактика иная: зачем выводить новый бренд, когда можно повысить статус уже существующего? Директор по рекламе «Бурды» Денис Максимов уверен: «Лизу» пора считать глянцевым журналом и серьезным конкурентом Cosmopolitan.
IMHO
«…и все мы в нем актеры»
Настоящий маркетолог должен быть лицемером и больше доверять своей интуиции. Только так можно понять свои целевую аудиторию и ускорить время принятия решений.
Репортаж
Долой День сурка
Президентское обращение к народу, салат оливье и фильм «Ирония судьбы…» – три неотъемлемых составляющих главного русского праздника. В своих новогодних роликах ИКЕА предлагает разнообразить традиции. Наш корреспондент Татьяна Эшназарова отпраздновала Новый год на съемках новых роликов этого бренда.
Методы
Назвался груздем
Название фирмы или продукта – не просто слово. Само по себе оно может нести рекламное сообщение, обозначать конкурентное преимущество компании. Опыт нескольких компаний доказывает, что такой подход, хоть и несет определенные риски, бывает весьма эффективен.
Есть данные
Не такой, как все
Какие потребители являются основой роста марки, а какие, наоборот, тормозят его? Что представляют собой лояльные и «проблемные» потребители? Что они думают о разных аспектах сегодняшней жизни, что им нравится, какой образ жизни они ведут? Попытка ответить на эти вопросы предпринимается в исследованиях 3D и MindSet агентства MindShare.
Сase study
Виртуальное УТП
Что российская исследовательская компания может противопоставить международным сетям, располагающим несравненно большими ресурсами и передовыми методиками? Теоретики маркетинга в таких случаях советуют найти «поле битвы», на котором «противник» не может в полной мере использовать свои преимущества. Этим полем для компании ROMIR Monitoring стали онлайн-исследования.
Тенденции
Зверятам о ребятах
«Вы не должны обижать почтальона – он всего лишь разносит почту» – это первая фраза, прозвучавшая в эфире нового американского радио, начавшего вещание в июне этого года. Слушатели радиостанции – домашние животные. Цель новой станции – скрасить их одиночество, когда хозяев нет дома.
Тенденции
«Заказной» материал
На издательском рынке грядет бум корпоративных СМИ. Для рекламодателя это новый эффективный маркетинговый инструмент, для издательских домов – дополнительный способ заработать. В будущем по объемам и тиражам «журналы одного заказчика» могут обогнать традиционную прессу.
Борьба полов
«Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой», – считает Джон Лар, обозреватель журнала «Нью-Йоркер». Секс остается излюбленным приемом маркетологов. Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.
Полная информация о журнале на сайте: www.adindustry.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
119017, Москва, М. Толмачевский пер., 1
Телефон: (095) 105–7743
Факс: (095) 105–7743
E-mail: abramova@adindustry.ru
PR-менеджер Светлана Посаженникова