Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Администрация Нижнего потерпела поражение в борьбе за лучшие рекламные места

13.02.2013

Суды трех инстанций отказали администрации Нижнего Новгорода в удовлетворении требований о признании недействительными решения и предписания регионального УФАС по делу о предоставлении мест под рекламу ряду ООО. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в пресс-службе антимонопольного ведомства, спор о лучших рекламных местах в городе подходит к концу.

Ранее, в 2011 году в ФАС обратилось ГП НО «Реформа», которое указало, что ввиду действий администрации ряд ООО – «Ректайм», «РиМ НН», «Нижновреклама», «Постер М», «Россерв», «АНЖ» используют на правах аренды лучшие рекламные места в городе, имеющие «высокую проходимость и обзорность рекламной информации. ФАС признала администрацию города виновной в нарушении закона о защите конкуренции.

Антимонопольный орган установил, что после по окончании срока действия договоров с названными организациями, торги по предоставлению городских рекламных мест не проводились. Более того, выяснилось, что администрацией и обществами были заключены дополнительные соглашения, увеличивающие срок действия первоначальных договоров до июля 2012 года. ФАС потребовала разорвать эти соглашения, однако администрация не согласилась с актами ведомства и обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании их недействительными. Однако судебные инстанции признали решения ФАС законными.

© Информационное агентство «ФедералПресс» Редакция «ФедералПресс.Приволжье»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год