|
|
|
Квитанции защитили от "обременения" |
19.02.2013 |
|
Некоторое время назад волгоградцы стали получить квитанции на оплату услуг ЖКХ с размещенной на них рекламой. Таким образом, попутно со стоимостью света, газа и воды, жителям многоквартирных домов предлагали «мебель по низким ценам» и адрес магазина, где ее можно приобрести.
Антимонопольщики сочли подобный способ размещения рекламы незаконным, но представители одного из специализированных расчетных центров Волгограда – «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» – не согласились с такой позицией и оспорили ее в суде.
Волгоградский арбитражный суд поддержал антимонопольщиков и посчитал законным решение Волгоградского УФАС о признании ненадлежащей рекламы, размещенной ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» на обратной стороне платежки. Ненадлежащей ее признали, так как при рекламировании финансовых услуг не было указано полное наименование финансовой организации.
– Специалисты расчетного центра пытались доказать, что информация, размещенная на обратной стороне платежки, не является рекламой, так как платежный документ – именной, а сама информация адресована определенному кругу лиц, – комментируют ситуацию в пресс-службе Волгоградского УФАС. – Однако суд не посчитал эти доводы убедительными и отказал заявителю. Таким образом, было признано, что на рекламу, размещенную на платежных документах, распространяются запреты, установленные законом о рекламе. Следовательно, ее содержание подлежит надзору со стороны антимонопольного органа.
Волгоградские коммунальщики между тем имеют свой взгляд на такой способ размещения рекламы. Некоторые посчитали решение суда явной дискриминацией, другие поддерживают антимонопольщиков: «Реклама остается рекламой, где ее ни размещай».
– На наших квитках рекламы нет, – говорит генеральный директор управляющей компании «Жилкомфорт» Никита Старун. – У нас есть договоренность с ИВЦ о том, чтобы с обратной стороны платежки размещалась информация, полезная для граждан, которая рассказывает об изменениях в законодательстве. Это хороший способ донести информацию. К тому же жители должны воспринимать квитанцию как платежный документ, а не рекламную листовку, которую можно выбросить.
vpravda.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|