|
|
|
РФС оказался единственной федерацией футбола в мире, которая продолжает рекламировать крепкие алкогольные напитки на матчах национальной команды |
19.02.2013 |
|
Российский футбольный союз оказался единственной федерацией футбола в мире, которая продолжает рекламировать крепкие алкогольные напитки на матчах национальной команды.
Еще в 2006 году вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе», запрещающие рекламу алкогольной продукции на спортивных объектах. Таким образом, Российский футбольный союз лишился возможности зарабатывать деньги на предоставлении рекламы производителям алкоголя во время домашних матчей. Однако партнеры РФС из алкогольного сегмента быстро нашли лазейку — они стали договариваться о размещении брендов на гостевых играх сборной с зарубежными национальными федерациями, получая возможность рекламировать свой товар на российских каналах, которые показывали матчи главной команды страны. Как сообщает «Новая Газета», впервые такая рекламная кампания была апробирована 1 апреля 2009 года на гостевой встрече с Лихтенштейном. С тех пор сборная России провела 15 матчей на выезде — и все они сопровождались рекламой алкоголя на щитах вокруг поля.
Несмотря на то что действующее руководство РФС во главе с Николаем Толстых категорически против рекламы алкоголя на гостевых матчах, никаких мер по противодействию этому явлению оно не предпринимает. Более того, последний товарищеский матч россиян против сборной Исландии установил своеобразный рекорд. На игре, состоявшейся в испанской Марбелье 6-го февраля, электронные щиты демонстрировали аж девять различных брендов водки.
Добавим, что компанией, оказывающей услуги винно-водочной отрасли на играх сборной России за рубежом, в последние годы было ЗАО «Телеспорт». Председателем правления которого является бывший коммерческий директор РФС Петр Макаренко.
echo.msk.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|