Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наполеоновские планы Mail.Ru Group

20.02.2013

Дневная аудитория Рунета составляет 44 млн человек в возрасте от 12 до 64 лет, и 31 млн из них ежедневно посещает сайты Mail.Ru Group. Об этом в интервью Cossa.ru рассказал Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group. Ежемесячная посещаемость ресурсов компании составляет порядка 60 млн уникальных пользователей, благодаря чему Mail.Ru Group можно назвать одной из крупнейших площадок для решения медийных задач.

В 2013 году компания планирует запустить ряд экспериментов, которые помогут найти убедить клиентов давать больше рекламы в Интернете, чем на ТВ. Уже сейчас компания готова предложить не только точный таргетинг (как региональный и половозрастной, так и по интересам). Так же TNS разработан специальный инструмент Zodiac: c его помощью можно планировать рекламную компанию в Интернете и по телевидению с учетом общего охвата и пересечения аудитории.

В этом году компания также планирует начать продавать мобильную рекламу в "Одноклассниках" через Таргет@Mail.Ru.

"Мы одними из первых научились продавать рекламу на iPad-версии и создавать мобильные спецпроекты. В обозримом будущем начнем предлагать мобильную рекламу и через Таргет", - комментирует Катков.

Наибольший интерес для компании представляет востребованность нестандартных медийных баннеров на топовых позициях. Данный вопрос будет проанализирован на примере большого видеорасхлопа, который появится на главной странице mail.ru.

Несмотря на то, что эксперимент с продажами интернет-рекламы по телевизионным правилам принес компании крупного клиента в прошлом году и пять больших контрактов в этом, Катков считает данный продукт шагом назад. По его мнению уровень технологий слишком разный, о чем можно судить по статистике показов.

RTB для баннеров в этом году продаваться не будет. Это обусловлено, в первую очередь, отсутствием нужного инвентаря, а так же тем, что компания считает единственно верной политикой – продавать рекламу на брендовых площадках сразу с наценкой за премиум-трафик.

Накопив достаточный опыт в области технологий и большое количество информации о пользователях, компания начала планировать создание собственной DSP-платформы для покупки инвентаря mail.ru и других площадок. Катков рассчитывает получить результаты уже в следующем году.

Главной задачей компании на этот год Алексей Катков считает активный рост, который должен опережать рынок. По его мнению, потенциал Интернета еще не полностью раскрыт.

oborot.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год