Монтаж навигационной напольной графики планируется завершить на пересадочном узле "Пушкинская" - "Тверская" - "Чеховская" к 21 февраля.
Графика включает в себя указатели пересадок, выходов в город и обозначения станции, на которую спускается пассажир. Другой ее вид - маркировка мест остановки дверей - укажет пассажирам места ожидания поезда на платформе. В ближайшее время на платформах станций метро могут появиться еще и стрелки, указывающие направление движения потоков пассажиров.
Использование навигационных наклеек сохранит время пассажиров и сделает их проезд более простым, удобным и комфортным, считают в столичном департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
Проект функционирует в тестовом режиме. Основным фактором при оценке его эффективности станет реакция пассажиров.
Как ранее писал "МК", эксперимент с наклейками будет идти несколько месяцев. В течение этого времени работники метро проверят их на износостойкость, а также проанализируют, помогла ли навигация людям быстрее ориентироваться при посадке в вагон.
Стоит отметить, что до сих пор в столичной подземке не было напольной рекламы. Поэтому если эксперимент признают успешным, то вполне возможно, что на полу метрополитена появится не только навигация, но и реклама.
mk.ru