Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В подземных переходах Москвы может появиться реклама

01.03.2013

Наружная реклама может в ближайшее время появится в подземных переходах Москвы.  ГБУ «Гормост», в чьем ведомстве находятся переходы, намерен провести тендер на размещение рекламоносителей уже в апреле, пишет газета «Известия». Сейчас требования к конструкциям проходят согласование в мэрии. В качестве носителей должны использоваться высокотехнологичные светодиодные экраны. При этом их количество в каждом переходе будет определять победитель тендера. По данным «Гормост», в столице действуют 368 подземных переходов.

По мнению экспертов, предложение «Гормоста» может быть интересным и операторам, и рекламодателям. Ежедневно переходами пользуются миллионы москвичей, у такой рекламной площадки большой потенциал. Однако все будет зависеть от требований к размещению рекламы со стороны властей и условий проведения тендера. Производство и обслуживание высокотехнологичных рекламоносителей требует серьезных финансовых вложений. И сегодня не всякий столичный outdoor-оператор сможет инвестировать в реализацию данного проекта – впереди аукционы на рекламные места. А если лоты, которые планируется выставить на торги, будут еще и крупными, то вполне возможно повторение истории с афишными стендами.

Напомним, открытый аукцион на установку афишных стендов в Москве должен был состояться 2 ноября 2012 г. На торги планировалось выставить более 7,2 тыс. рекламоносителей, объединенных в один лот. Начальная стоимость контракта составляля 700 млн руб. По итогам рассмотрения заявок к участию в аукционе было допущено два претендента. Однако накануне столичное УФАС сообщило о возбуждении дела против столичного департамента СМИ и рекламы. Антимонопольщиков и не устроил тот факт, что рекламоносители были выставлены на торги одним лотом. По их мнению, это приведет к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы. В итоге региональное УФАС признало организатора аукциона – департамент СМИ и рекламы – нарушившим закон о защите конкуренции.

В свою очередь аукцион на оказание услуг по размещению наружной рекламы на остановочных павильонах, запланированный ГУП «Мосгортрансом» на 27 декабря 2012 г., был также перенесен. На торги планировалось выставить рекламные поверхности более чем на 7,7 тыс. остановках, объединенные в три лота. Совокупная начальная цена пятилетнего контракта составляет 1,21 млрд руб. По данным СМИ, торги были перенесены из-за отсутствия желающих принять в них участие. Потенциальных участников не устроила стартовая цена и отсутствие гарантий со стороны властей.

Добавим, в декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, размещение рекламы в столицы будет осуществляться по зональному принципу. В частности, в центре запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь будет разрешена реклама на остановках, афишные стенды, тумбы, уличная мебель. Кроме ситиформата в городе можно устанавливать суперборды (12х4 м) и суперсайты (15х5 м). Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов. Видеорекламу заменят медиафасады.

В январе-феврале 2013 г., в рамках новых правил власти Москве планировали демонтировать около 7 тыс. конструкций: настенные панно, панели-кронштейны, скамейки с рекламными модулями, рекламу на пешеходных ограждениях, щиты 6х3 м, а также 140 крышных установок. До этого в столице уже было демонтировано порядка 25 тыс. незаконных рекламных конструкций.

outdoor.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год