|
|
|
В Австралии вступили в силу новые правила рекламной деятельности для компаний-операторов мобильной связи |
01.03.2013 |
|
Власти Австралии установили для компаний, занимающиеся продажей мобильных телефонов и интернет-услуг на местном рынке, новые правила ведения рекламной деятельности. Как сообщил заместитель председателя Австралийского правительственного управления средствами связи /ACMA/ Ричард Бин, эти правила требуют от телекоммуникационных компаний четко указывать в своих рекламных предложениях новых телефонных планов стоимость месячной абонентской платы, двухминутного разговора, отправки текстового сообщения, 1 мегабайта интернет-трафика, стоимость досрочного расторжения контракта и ряд других позиций, которые позволят потребителям составить ясное представление о предлагаемых услугах.
Бин пояснил, что эти меры вызваны многочисленными жалобами людей на составленные в крайне трескучих, но туманных выражениях рекламные предложения, из которых трудно понять реальную стоимость продуктов и услуг. Особое возмущение у австралийцев вызывают уловки телекоммуникационных компаний, которые аршинными буквами заявляют о каких-то "бесплатных услугах", но в написанных мелким шрифтом сносках к этим заявлениям уточняют, что на деле такие услуги являются бесплатными при соблюдении жесткого набора требований.
"Мы рекомендовали компаниям прекратить использовать в рекламе такие слова, как "бесплатный" или "безлимитный", если за ними следуют ограничения и оговорки", - подчеркнул замглавы ACMA. - Помимо этого, компании не должны использовать слово "лимит", если речь идет о минимальных, а не о максимальных порогах".
Пожалуй, главной особенностью новых правил является требование к телекоммуникационным компаниям составлять свои рекламные проспекты по достаточно унифицированной форме. Это позволит потенциальным покупателям без особого труда сравнивать условия заинтересовавшего их контракта с предложениями конкурентов.
Новые правила вступают в силу с сегодняшнего дня. Для нарушителей предусмотрен штраф в размере 250 тыс долларов. Численность населения Австралии составляет около 22,9 млн человек. В конце минувшего года на руках у австралийцев было в общей сложности порядка 29 млн мобильных телефонов.
www.biztass.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|