|
|
|
Водку могут вернуть в интернет. |
25.03.2013 |
|
Музыкальный портал Zaycev.net предложил рекламным агентствам и алкогольным брендам способ обойти закон "О рекламе", пишет сегодня газета "РБК daily". В распоряжении издания оказалась презентация компании Zaycev Media Group, в которой компания нашла решение для рекламы алкоголя в сети без нарушения закона.
Портал предложил рекламным агентствам и производителям крепких напитков отображать рекламное сообщение при воспроизведении скачанных файлов на компьютерах, планшетах и мобильных телефонах. Изображение алкогольной продукции будет появляться в проигрывателе вместо обложки альбома. По словам руководителя проекта Zaycev Media Group Евгения Гранкина, данный способ рекламы не нарушает закон, так как контакт потребителя с рекламой идет вне сети интернет.
"Интерес со стороны рынка большой в связи с относительно недавними поправками в законодательстве о рекламе алкогольной продукции. Ведутся переговоры, заключаются контракты", - поделился с "РБК daily" Е.Гранкин. Компания отказалась сообщалть, с кем из участников рынка она уже договорилась. Стоимость такой рекламы составит 5 тыс. долл. за миллион скачиваний. По информации самого ресурса, в день пользователи скачивают 2,5 млн MP3-композиций. По данным TNS Wed Index, в феврале 2013г. на сайт Zaycev.net зашли 111,6 млн посетителей. Портал входит в топ-25 популярных интернет-ресурсов.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России считают, что реклама водки, размещаемая таким способом, будет нарушать закон "О рекламе". "Реклама водки допускается только в местах продажи алкогольных напитков, в других местах размещение рекламы водки запрещено", - пояснила изданию Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС.
По ее словам, в такой рекламе может быть выявлено еще одно нарушение закона - распространение рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента, если пользователь не дал своего согласия на получение рекламы при загрузке песни.
Рекламу алкоголя в интернете запретили с июля 2012г. По оценке управляющего директора медийного агентства PHD (входит в BBDO) Анастасии Никифоровой, до вступления запрета в 2012г. бренды крепкого алкоголя вложили в свое продвижение в сети 460 млн руб.
rbc.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|