|
|
|
Facebook запускает инструмент ремаркетинга |
28.03.2013 |
|
Социальная сеть объявила о том, что даст возможность продавцам обращаться к покупателям через объявления в новостных лентах, сообщает internetretailer.com.
По данным соцсети, 40% времени пользователи проводят именно за просмотром новостной ленты.
Компания объявила о том, что собирается демонстрировать пользователям рекламу с учетом их активности вне социальной сети. Для этого будут использованы возможности рекламной биржи Facebook. Ранее рекламные объявления демонстрировались в правой колонке сайта.
Социальная сеть не собирается форсировать внедрение нового сервиса повсеместно, именно поэтому тестироваться система будет сначала лишь на пользователях персональных компьютеров. Тем не менее, в будущем охват будет лишь расширяться, чтобы дать агентствам и рекламодателям возможность лучше таргетировать рекламу.
Аналитик исследовательской работы консалтинговой компании Altimeter Group Ребекка Либ уверена, что внедрение рекламы в лентe новостей сделает объявления более заметными для потенциальной аудитории. Она предположила, что именно там сконцентрировано основное внимание пользователей.
В Facebook разделяют эту точку зрения. В качестве примера был приведен сервис OnlineShoes.com, который начал пользоваться рекламной биржей сети и смог довести CTR своих объявлений до 15% - это при условии, что объявления находились в правой колонке.
При этом социальная сеть заверяет, что добавление рекламы в ленту новостей еще не говорит о том, что пользователи будут видеть больше рекламы: просто новые и более релевантные объявления вытеснят старые и нерелевантные.
В то же время Ребекка Либ уверена, что рекламодателям стоит аккуратно пробовать новую услугу Facebook, так как специфика сети такова, что нет возможности выбора количества показов объявления одному и тому же человеку, а это может подпортить впечатление от сервиса. В качестве примера она привела случай из своей жизни. Два года назад она приобрела диван, однако ей продолжают демонстрировать объявление о продаже диванов, что является пустой тратой денег.
Нововведение Facebook позволит рекламодателям лучше оценить эффективность своих кампаний в социальных медиа.
oborot.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|