Рост в секторе онлайнового маркетинга продолжит исчисляться двузначными числами, впрочем, темпы его уменьшатся — с 28,7% в 2005 до 23,6% в 2006. Всего, по прогнозу агентства, на интернет-рекламу в будущем году по всему миру потратят порядка $22 млрд.
Что касается рекламного рынка США, то он, по мнению экспертов ZenithOptimedia, вырастет в 2006 году на 5,1% до $175 млн (предыдущий прогноз агентства обещал ему 5,7% роста). В основном корректировка связана с более осторожной оценкой перспектив увеличения рекламных затрат в журналах и газетах.
На 2007 год ZenithOptimedia предрекает мировому рекламному рынку некоторое замедление темпов роста — до 5,7%, а в 2008 году предполагает 6-процентный рост.
http://www.admarket.ru/main/news/35841