|
|
|
Свежие идеи для ополоскивателя рта Listerine |
13.12.2005 |
|
Ополаскиватель полости рта Listerine (бренд Pfizer) интересным образом передал свежесть дыхания в рекламной кампании от JWT Singapore.
Listerine — ополаскиватель полости рта. Средство, пользующееся огромной популярностью в Америке на протяжении десятилетий, продукт больше светского потребления, как туалетная бумага.
Концепция «A Clean mouth is well received» основана на идеях минимализма в дизайне и главества идеи известной в России как «Свежее дыхание облегчает понимание».
Тема, однако, открывает интересный вопрос — можно ли продать ополаскиватель для рта, показывая освежающие идеи для мозга?
«У вас право сохранять молчание. Но пусть это вас не останавливает!«
«Ты уже трижды рассказал мне эту шутку сегодня. Пожалуйста, продолжай»
«Дышите, не дышите, дышите, не дышите, дышите, не дышите, дышите, не дышите, дышите..» |
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|