|
|
|
Увеличение штрафа за нарушение рекламного законодательства до 5 тысяч МРОТ не решит всех проблем |
13.12.2005 |
|
В следующем году рекламистам придется стать более внимательными и аккуратными при создании своих рекламных проектов. Связано это с тем, что с 27 января 2006 года штраф за нарушение рекламного законодательства планируется увеличить с 500 до 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда. Планируется, что столь серьезное увеличение штрафных санкций приведет к сокращению нарушений рекламного законодательства. Однако, как заявил корреспонденту НИА заместитель председателя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Олег Харченко, увеличение штрафа приведет как к положительным моментам, так и затруднит работу антимонопольной службы. Во-первых, при столь серьезном увеличении штрафа нарушения рекламного законодательства будут облагаться штрафом не через решения УФАС и напрямую направляться в бюджет, а путем судебных заседаний, что, естественно, затормозит процесс наказания. Как известно, многие рекламные компании на сегодняшний день заранее закладывают сумму штрафных санкций в стоимость размещения рекламы, и, конечно, многократное увеличение штрафа пресечет подобные действия. При этом, по мнению Харченко, сейчас необходимо не только увеличивать размеры штрафов, но и совершенствовать российской рекламное законодательство. Так, например, компания, разместившая рекламу, противоречащую закону, облагается штрафом по месту регистрации, а не по месту территории, где была размещена реклама. В итоге все документы приходится направлять на рассмотрение в УФАС по месту регистрации, и к тому времени, когда принимается решение о запрете рекламы, акция этой компании уже подходит к концу и приносит желаемый результат ее создателям. Что же касается Красноярского края, то по показателям нарушений в области рекламы регион не отстает от других субъектов Федерации. |
Независимое Информационное Агентство |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|