К моменту закрытия на конкурс поступило 239 работ из 60 городов России. Несмотря на то, что конкурс проводится для студентов российских вузов, испытать себя решили и студенты из стран СНГ – Украины, Беларуси, Армении и Казахстана. Многие авторы прислали решения сразу нескольких кейсов, что не только увеличивает их шансы на победу, но и свидетельствует о гибкости знаний и творческого энтузиазма в решении актуальных PR-задач.
Уже на студенческой скамье многие готовы не только работать в режиме живого бизнеса, но и решать проблемы в коллективе – рекордное количество работ, выполненных авторскими группами, поступило из Нижнего Новгорода. Свободная форма и объем решения вдохновили участников не только на создание поэтапной PR-стратегии – ряд из них сопровождаются дизайнерскими решениями, презентациями «для клиента» и даже промо-роликами.
Наиболее жесткий отбор ждет работы в номинациях «Бизнес-PR» и «Антикризисный PR», на каждую из которых приходится по трети присланных работ. Впервые разработанный в этом году кейс по Investor Relations собрал более 40 решений. В отличие от предыдущего конкурса, сегодня заниматься политическим PR стремятся единицы – справиться с кейсом удалось лишь 12 участникам конкурса. Этот баланс очень адекватно отражает тенденции российской PR-индустрии, которая практически отошла от политтехнологий. Впрочем, зависимость бизнеса от политики очевидна и наращиванием оборотов антикризисного PR, который вызвал у студентов небывалый всплеск интереса. Другими словами, конкурс уже на первом этапе демонстрирует не только рост уровня подготовки будущих специалистов и их способности к профессиональному творчеству, но и позволяет судить о будущем отрасли. Причем, в ближайшем будущем – после новогодних праздников жюри назовет лучшие работы, а их авторы будут награждены годовой стипендией и стажировкой в ведущих профильных компаниях. |