Город Окланд (Auckland), Новая Зеландия, 12 декабря 2005, 10 утра.
Прохожие одной самых оживленных улиц города замечают огромный футбольный мяч, подвешенный на гигантскую тарзанку. Позади меча — самый большой биллборд, который когда-либо видели в Новой Зеландии.
Так началась оригинальная акция, которую Adidas проводит совместно с ФИФА.
Конструкция построена в виде официального мяча чемпионата мира по футболу 2006 — мяча под именем +teamgeist (в переводе с немецкого — «командный дух»). |
Неожиданно для присутствующих, из динамиков начинает транслироваться репортаж футбольной игры, слышен голос футбольного комментатора — по этому знаку двое из зрителей залезают в мяч и пристегиваются.
Из динамиков в этот момент транслируется одна из игр ФК «Ливерпуль», комментатор рассказывает, что мяч получил нападающий Стивен Геррард (Steven Gerrard, изображен на рекламном щите), — «Он проходит защитников… Приближается к воротам…. УДАР!! …».
«Оккупанты» в мячах кричат, при это ощущая эффект присутствия в обычном футбольном мяче в момент удара по нему. |
В этот момент тарзанка со скоростью 170 км/час подбрасывает мяч в котором находится 2 счастливчика вверх.
По окончанию, на выходе каждому из участников дают DVD диск с записью его опыта «присутствия внутри мяча во время удара».
Вот такая необычная акция, разработанная агентством WhybinTBWA, продлится в Окланде 3 недели — заходите, посмотрите.
По материалам: coloribus.com