Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе" на 25 января 2006 года. Как сообщил вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, такое решение было принято сегодня на Совете Думы. Ранее планировалось рассмотреть документ во втором чтении 13 января 2006 года. Вице-спикер сообщил, что ему поручено "изучить все мнения и решить спорные вопросы". По его словам, необходимо урегулировать ряд спорных моментов в вопросе о наружной рекламе, зонтичных брендах, рекламе лекарств, а также об использовании рекламы в детских телевизионных программах.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...