“Дорогие друзья! Сегодня в магазине проходит презентация новой торговой марки “Lirissimo”. Кондитерская фабрика “Ламзурь” рада представить Вашему вниманию новинку кондитерского рынка, не имеющую аналогов в России по своим вкусовым качествам и ассортименту!”
Так приветствовали посетителей магазинов торговой сети “Купец” милые промо-girls Агентства “AGN-GROUP”. В Екатеринбурге начиналось продвижение элитной серии конфет Lirissimo кондитерской фабрики “Ламзурь”. Итак…
На входе Вас встречал первый промоутер: “Дарите внимание Вашим близким! Цените радость общения с близкими”! И следовали – улыбка с рассказом об акции, и серия приветливых жестов. И, проходя по торговому залу, Вы встречали второго – мобильного - промоутера, который проводил дегустацию, консультировал потребителей и осуществлял сэмплинг продукции. Угощайтесь, пожалуйста! Конфеты “Lirissimo” – это пять великолепных и наиболее популярных вкусов: апельсин, малина, фисташка, кокос и кофе. Рецептура содержит только натуральные компоненты, в том числе: сгущенное молоко, соки из Словении, орехи и пектин. Стильный дизайн упаковки, европейский уровень качества, оригинальность продукции не оставит равнодушным даже самых взыскательных.
Покупатели положительно реагировали на проведение акции, активно интересовались продукцией, производителем и составом. И отмечали: конфеты очень мягкие и поразительно приятные на вкус. И совершали покупку: к Новому году радуя своих друзей и родных.
По завершению недельной BTL акции было продано 422 упаковки “Lirissimo” апельсиновый фрэш, 375 упаковок “Lirissimo” малиновое желе, 504 упаковки “Lirissimo” фисташковый орех и 375 упаковки “Lirissimo” кокосовое молоко.
http://www.agngroup.ru/