Не поддавшись суевериям, в пятницу 13-го рекламное агентство Wieden + Kennedy London и Honda UK запустили шедевральный ролик «Хор» (Choir) для Honda Civic.
Новый двухминутный ролик должен встать в одном ряду с эпохальной рекламой Honda «Шестеренка» (The Cog) — ролик, который взял больше призов на международных фестивалях рекламы, чем любой другой, когда-либо придуманной на земле.
Как сообщают в агентстве, в ролике показан хор, который озвучивает работу нового Civica, все, что слышит водитель, когда сидит за рулем автомобиля.
«Новый автомобиль Honda сделан, чтобы передать неповторимое «чувство вождения» (feel of driving). Музыка может передать все о чувствах человека. Поэтому мы подумали, что использовать хор, который «поет» о том, что чувствует водитель — может быть очень мощной и эмоциональной идеей», — объясняют концепцию авторы.
Мэтт Кумби (Matt Coombe), менеджер по маркетинговым коммуникациям Honda говорит, что новый Honda Civic — истинный автомобиль для водителей, который, как надеются в компании, снова вложит эмоции в вождение.
«Цель Honda была не в том, чтобы сделать автомобиль, который просто отвезет вас от пункта А до пункта Б, но удостовериться что Вы действительно будете наслаждаться каждой поездке. Все дело в том, как именно Вы будете чувствовать Civic», — заявил Мэтт в пресс-релизе агентства.
«Honda Civic»— Choir (Хор)
Смотреть (6,97MB, SWF FLASH) |
Более 6-ти месяцев потребовалось, чтобы создать этот 2-х минутный ролик. Обязательно посмотрите его.
http://www.adme.ru/creativity/2006/01/16/4893.html