|
|
|
В Instinct/BBDO разработали новую коммуникацию Nordic |
16.01.2006 |
|
В московском метрополитене прошла рекламная кампания Nordic. Творческую концепцию рекламных макетов разработало PA Instinct (BBDO Group).
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, рекламная кампания проходила в декабре 2005 года и была направлена на повышение узнаваемости бренда Nordic.
Найденная креативная идея ярко и нестандартно доносит необходимое сообщение о пользе продукта и четко считывается целевой аудиторией. Это подтвердили результаты фокус-групп в Москве и Санкт-Петербурге, проведенные компанией Market Sense.
Агентство: PA Instinct Креативная идея: Юля Рунова, Маша Евсеева Воплощение: Виктор Жижин Эккаунт-менеджеры: Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина Стратег: Таня Ломоносова. Продюсер агентства: Рома Жирных Маркетинг-менеджер: Елена Подболотова Фотограф: Йорис ван Вельзен
http://www.adme.ru/tribune/2006/01/16/4896.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|