РЦМИиК «Прома» считает, что профессионализм не зависит от географии.
Как сообщили AdMe.ru в пресс-службе фестиваля «Да…Еж!», по оценкам Российской Ассоциации Рекламных Агентств, сегодня Екатеринбург является вторым после Санкт-Петербурга крупнейшим региональным центром по объему рекламного рынка.
— Если сравнивать работу московских и региональных агентств, — рассуждает Елена Кадушникова директор Регионального центра маркетинговых исследований и коммуникаций «Прома» г. Екатеринбург, — можно отметить следующие тенденции: и профессионалы, и откровенно слабые агентства работают как в Москве, так и в регионах. Географическое положение — еще не признак профессионализма. Вместе с тем, конечно, москвичи задают тон, в их работах больше креатива, тогда так регионалам пока еще отводится роль исполнителей. Креатив в регионах пока мало кому нужен… Но ситуация меняется. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу регионов, соответственно, растет спрос на креатив.
Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» существует с 1999 года и обеспечивает все виды услуг в области маркетинговых исследований, брэндинга, рекламы в Урало-Сибирском регионе. За нестандартный подход одна из федеральных табачных компаний доверила им разработку и проведение акции продвижения новой марки сигарет.
На ВРФР «Да…Еж!» — 2006 РЦМИиК «Прома» выставляется в номинациях «Event-проект» и «этикетка и упаковка».
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/18/4922.html