Исследовательская компания TNS Gallup Media подсчитала доли аудитории федеральных телеканалов по итогам 2005 года, сообщает газета
«Ведомости».
Согласно данным TNS, по итогам прошлого года „Первый канал“ потерял более 2% аудитории, сохранив при этом свою лидерскую позицию — 23% против 25,7% в 2004 году. Телеканал „Россия“ сохранил второе место, также потеряв 2% зрителей, — его доля в прошлом году составила 20% против 22,6% в 2004 году. Телеканал НТВ в ушедшем году смотрело 11,9% зрителей — на 0,7% больше, чем годом раньше. Доля СТС составила 9,8% (в 2004 году — 10,3%), канала „ТНТ“ — 6,6%, так же, как и годом ранее, а „Рен-ТВ“ — 5,2%, что на 0,2% больше, чем в прошлом году.
http://www.admarket.ru/main/news/36649