Издательский дом "С-инфо" поставил себе цель сделать так, чтобы большая часть целевой аудитории была осведомлена о новом журнале. С 22 января в течение четырех месяцев на каналах НТВ-сеть и ТНТ пройдет рекламная кампания нового журнала SIM. Это новый городской, семейный, новостной журнал. Слоган рекламной кампании: "Я вижу, я слышу, я чувствую". SIM, simпатичный журнал
|
Посмотреть ролик (MPEG, 2.37Mb) |
Бюджет рекламной компании - 1 500 000$.
Состав творческой группы:
Продакшн-студия: компания "Пилотаж"
Креативный директор: Владислав Щепин
Звукорежиссер: Станислав Карякин
Компьютерная графика: Дмитрий Болижевский
Музыка: Владислав Щепин
http://www.sostav.ru/news/2006/01/24/r1-1/