Сайт создан в поддержку мероприятия, проводимого Управлением по пищевым продуктам и лекарствам (Food and Drug Administration, FDA), которое собирает мнения граждан относительно рекламы лекарств для потребителей до 28 февраля. Основной месседж материалов на сайте в том, что производители фармацевтических препаратов не должны решать, какие лекарства покупать американцам. Commercial Alert призывает потребителей отправить свое мнение против такой рекламы в FDA.
Основатель Commercial Alert Гари Раскин заявил, что, навязывая потребителям лекарства, фармацевтические компании, по сути дела, берут на себя роль терапевтов, то есть занимаются медицинской деятельностью без лицензии, что является незаконным.
В ноябре FDA провела двухдневные слушания, на которых призвала граждан присылать свои мнения как против, так и в поддержку потребительской рекламы лекарств. Результаты будут использованы при разработке новой политики в отношении фармацевтического рекламного рынка, объем которого составляет $4 млрд в год.
http://www.admarket.ru/main/news/36772