ЗАО « Видео-Интернешнл-Урал» объявило о проведении специальной акции с 1 февраля по 15 марта в рамках проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса».
В течение этого времени всем рекламодателям предлагается колоссальная скидка на видео-рекламу – 75%. Рекламная кампания будет проходить на двух самых рейтинговых каналах, Первый и Россия.
Стоит отметить, что подобного рода мероприятия в Челябинске достаточная редкость. Целесообразность данного проекта в первую очередь отмечается ограниченным рекламным бюджетом многих предприятий города. По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева, такая уникальная возможность для малого и среднего бизнеса благоприятно отразится на развитии предпринимательства в Челябинске. Во-первых, появится результативный опыт работы рекламы на «Первом» канале и канале «Россия». Во-вторых, это качественно-новый уровень развития любого предприятия, независимо от рода его деятельности.
«Осознавая свою социальную ответственность перед бизнесом и страной в целом, сегодня, мы готовы, протянуть руку помощи нашим рекламодателям и оказать им максимальное содействие в дальнейшем становлении компании. Это является неотъемлемой частью нашей повседневной работы», - отметил Артур Артурович.
Такое выгодное предложение идеально подойдет предприятиям с рекламным бюджетом от 29 тысяч рублей до 100 тысяч рублей.
Особенностью проекта является и то, что рекламная кампания проводится на двух наиболее мощных и эффективных федеральных телеканалах. Как отметила специалист по маркетингу «Видео-Интернешнл-Урал» Елена Павлова, это прекрасная возможность в течение недели заявить о себе в самых рейтинговых блоках, большинство из которых выходят в prime time - с 18:00 до 24:00. В это время у экранов телевизоров сосредоточенно наибольшее количество населения и отмечается высокий процент телесмотрения.
«Неделя размещения на «Первом» канале стоит 59 000 рублей, на «России» – 49 000 рублей. По желанию клиента можно дать рекламу одновременно на двух каналах и уложиться в пределах ста тысяч рублей. Для сравнения, по прайсу рекламный проект обошелся бы в 397 500 рублей. Мало этого, ограниченное количество медиапланов может быть принято за 29 тысяч. И сейчас мы ожидаем настоящий бум на покупку предлагаемого эфирного времени. Поэтому повезет только тем, кто окажется в числе первых», - отмечает Елена Владимировна.
В рекламном агентстве не сомневаются, что проект обязательно найдет своего клиента. «И это верно. Нашему торгово-промышленному холдингу подобные предложения кажутся достаточно экономичными, особенно в период сезонных распродажах, обуви, одежды и т. д. И цена подходящая и оперативность высокая. Для остальных компаний в условиях жесткой конкуренции никогда не помешает и просто напомнить о своем существовании. И самым привлекательным моментом, на мой взгляд, является перспектива выхода рекламы на федеральном уровне.
Несомненно, что подобные акции как нельзя лучше отражаются на деятельности большинства предприятий города. И мы тут не исключение. После проведения подобной осенней рекламной кампании спрос на предлагаемые нами товары возрос на 13 %», - утверждает руководитель службы маркетинга и рекламы ЗАО «Торгово-промышленный холдинга–589» Алексей Таран. В ближайшее время «Видео-Интернешнл-Урал» планирует ввести в разработку еще ряд интересных и перспективных проектов с рациональным распределением рекламного бюджета.
RWR